Обмен и возврат товара

Если с товаром что-то не так, например, он не соответствует вашему заказу или сломан, мы можем его обменять или вернуть вам деньги. Условия возврата зависят от способа доставки:

При самовывозе если вы заранее оплатили заказ, вы можете оформить возврат прямо у нас в офисе или в магазине.

При доставке курьером возврат тоже можно оформить сразу.

При доставке Почтой России или транспортной компанией заявление на возврат нужно направить в течение двух рабочих дней с даты получения товара. Чтобы мы смогли обменять товар или вернуть деньги, нам понадобится:

  • Акт с подписью представителя организации доставки, который подтвеждает, что с заказом что-то не так.
  • Фотография некачественного товара.

Бывает, что недостатки незаметны сразу. В таком случае вы можете вернуть товар в течение гарантийного срока или срока годности. Для этого направьте нам претензию по почте, на адрес 660061, г. Красноярск, ул.Калинина, 76а. Лучше отправляйте ее заказным письмом, чтобы она точно не потерялась на почте.

Возврат качественного товара

Если вы заплатили за товар в офисе самовывоза или курьеру, по закону вы можете вернуть его в течение 14 дней после покупки, даже если товар качественный, но почему-то вам не подошел. Но есть список товаров, не подлежащих возврату и обмену — товары из него вернуть не получится. Из нашего ассортимента в этот список попадают:

  • Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди, парики и т.п.).
  • Парфюмерия, косметика и бытовая химия
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Сложная бытовая техника 
  • Технически сложная бытовая техника с гарантийным сроком.

Товар не из этого списка можно вернуть, если вы его не использовали и не повредили фабричные ярлыки и пломбы.

Если вы заказали товар через интернет, вы тоже можете вернуть его, но уже в течение 7 дней. Здесь органичений нет — вернуть можно любой товар, даже предметы личной гигиены. Главное, чтобы товар не был вскрыт или использован.

Чтобы договориться о возврате, звоните нам по номеру +7 (391) 294 36 40